Сотрудники компании постоянно взаимодействуют с заказчиками, подрядчиками и между собой, внутри проектных команд в московском офисе и в проектных офисах на объектах строительства АЭС по всему миру. В связи с этим возникла необходимость обеспечить высокую мобильность и эффективность сотрудников, предоставив им универсальный и безопасный доступ к рабочему окружению, оснащённому современными средствами коммуникации и совместной работы.
Реализована концепция гибридных рабочих мест, обеспечивающих безопасный доступ сотрудников к рабочему окружению без привязки к рабочему месту.
Модернизирована вычислительная инфраструктура, внедрены современный мультимедийный комплекс и система унифицированных коммуникаций.
Созданные решения повышают эффективность рабочих процессов, снижают затраты на эксплуатацию корпоративных ИТ-систем и закладывают основу
для их дальнейшего развития.
После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.
iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.
Неоднородность и сложность используемого ИТ-оборудования, возникновение конфликтов на стыке различных систем и технологий требует комплексного обслуживания. Необходимо обеспечить защищенность и эффективность работы всего парка оборудования, синхронизировать сроки предоставления поддержки различных поставщиков в условиях единого уровня качества сопровождения в круглосуточном режиме.
Предложена комбинированная программа поддержки оборудования разных производителей, предусмотрены разные SLA в зависимости от бизнес-критичности. Организованы единая точка входа и канал взаимодействия по всем вопросам поддержки вне зависимости от производителя и конкретного типа оборудования. Обеспечивается мониторинг оборудования и проактивная реакция для предотвращения инцидентов. Поддержка обеспечивается в режиме 24/7.