Базовые рабочие инструменты и сервисы
в условиях неопределённости

Остановка работы производителей ПО в РФ и недоступность облачных сервисов создают угрозу функционированию базовых рабочих инструментов в современной организации
Базовые рабочие инструменты и сервисы
в условиях неопределённости

Остановка работы производителей ПО в РФ и недоступность облачных сервисов создают угрозу функционированию базовых рабочих инструментов в современной организации
  • Недоступны базовые рабочие инструменты — офисные приложения, почта, коммуникационные сервисы, телефония, средства совместной работы
  • Не удаётся ввести в эксплуатацию недавно приобретенное решение из-за недоступности экспертов производителя, а своих специалистов нет

  • Недоступны облачные сервисы: файловые хранилища, VDI, IaaS, PaaS, сервисы разработки и доставки ПО

  • Производителем приостановлены действующие контракты поддержки оборудования и ПО
  • Недоступны базовые рабочие инструменты — офисные приложения, почта, коммуникационные сервисы, телефония, средства совместной работы
  • Недоступны облачные сервисы: файловые хранилища, VDI, IaaS, PaaS, сервисы разработки и доставки ПО
  • Не удаётся ввести в эксплуатацию недавно приобретенное решение из-за недоступности экспертов производителя, а своих специалистов нет
  • Производителем приостановлены действующие контракты поддержки оборудования и ПО
Мы предлагаем

  • Оперативную разработку сценариев перехода на альтернативные решения и квалифицированную помощь в переходе
  • Миграцию данных между рабочими средами
  • Переход на ПО альтернативных производителей
  • Ввод в эксплуатацию оборудования и ПО
  • Восстановление работоспособности оборудования и ПО
  • Сертифицированных специалистов
Вы получаете

  • Функционирующие базовые рабочие инструменты и сервисы
  • Продолжение работы без простоев
  • Запущенное в эксплуатацию решение без привлечения специалистов производителей
  • Техническую поддержку без привлечения производителей
  • Корректную совместную работу сервисов
  • Надёжного исполнителя, прозрачную схему взаимодействия
  • Отсутствие скрытых платежей
Мы предлагаем

  • Оперативную разработку сценариев перехода на альтернативные решения и квалифицированную помощь в переходе
  • Миграцию данных между рабочими средами
  • Переход на ПО альтернативных производителей
  • Ввод в эксплуатацию оборудования и ПО
  • Восстановление работоспособности оборудования и ПО
  • Сертифицированных специалистов
Вы получаете

  • Функционирующие базовые рабочие инструменты и сервисы
  • Продолжение работы без простоев
  • Запущенное в эксплуатацию решение без привлечения специалистов производителей
  • Техническую поддержку без привлечения производителей
  • Корректную совместную работу сервисов
  • Надёжного исполнителя, прозрачную схему взаимодействия
  • Отсутствие скрытых платежей
Партнёры
Задать вопрос
Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Партнёры
Задать вопрос

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Портфолио проектов
Портфолио проектов
Модернизация офисного пространства
Атомстройэкспорт

Сотрудники компании постоянно взаимодействуют с заказчиками, подрядчиками и между собой, внутри проектных команд в московском офисе и в проектных офисах на объектах строительства АЭС по всему миру. В связи с этим возникла необходимость обеспечить высокую мобильность и эффективность сотрудников, предоставив им универсальный и безопасный доступ к рабочему окружению, оснащённому современными средствами коммуникации и совместной работы.


Реализована концепция гибридных рабочих мест, обеспечивающих безопасный доступ сотрудников к рабочему окружению без привязки к рабочему месту.

Модернизирована вычислительная инфраструктура, внедрены современный мультимедийный комплекс и система унифицированных коммуникаций.

Созданные решения повышают эффективность рабочих процессов, снижают затраты на эксплуатацию корпоративных ИТ-систем и закладывают основу

для их дальнейшего развития.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Атомстройэкспорт

После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.


iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Компания из энергетического сектора

Неоднородность и сложность используемого ИТ-оборудования, возникновение конфликтов на стыке различных систем и технологий требует комплексного обслуживания. Необходимо обеспечить защищенность и эффективность работы всего парка оборудования, синхронизировать сроки предоставления поддержки различных поставщиков в условиях единого уровня качества сопровождения в круглосуточном режиме.


Предложена комбинированная программа поддержки оборудования разных производителей, предусмотрены разные SLA в зависимости от бизнес-критичности. Организованы единая точка входа и канал взаимодействия по всем вопросам поддержки вне зависимости от производителя и конкретного типа оборудования. Обеспечивается мониторинг оборудования и проактивная реакция для предотвращения инцидентов. Поддержка обеспечивается в режиме 24/7.