Поддержка инфраструктуры хранения данных
в условиях неопределённости

Доступность и сохранность данных являются ключевым фактором функционирования любой организации.
Производители приостанавливают предоставление услуг по действующим контрактам, а также ограничивают возможность модернизации инфраструктуры. Это повышает риск возникновения аварийных ситуаций, простоев, нехватки ресурсов.
Поддержка инфраструктуры хранения данных
в условиях неопределённости

Доступность и сохранность данных являются ключевым фактором функционирования любой организации.
Производители приостанавливают предоставление услуг по действующим контрактам, а также ограничивают возможность модернизации инфраструктуры. Это повышает риск возникновения аварийных ситуаций, простоев, нехватки ресурсов.
  • Ваша инфраструктура построена на решениях производителей, прекративших работу на территории РФ. Хотите получить поддержку оборудования, а закрытая архитектура не позволяет обслуживать самостоятельно
  • Инфраструктура состоит из оборудования различных поколений. Хотите выполнить миграцию приоритетных и критичных приложений на более новое оборудование
  • Бизнес продолжает работать, объём данных растет. Ограничения сделали масштабирование инфраструктуры невозможным. Хотите эффективнее использовать существующие ресурсы
  • Задумываетесь о рисках и рассматриваете переход на отечественное оборудование. Хотите сравнить альтернативы, провести тестирование, разработать новую архитектуру
  • Ваша инфраструктура построена на решениях производителей, прекративших работу на территории РФ. Хотите получить поддержку оборудования, а закрытая архитектура не позволяет обслуживать самостоятельно
  • Бизнес продолжает работать, объём данных растет. Ограничения сделали масштабирование инфраструктуры невозможным. Хотите эффективнее использовать существующие ресурсы
  • Инфраструктура состоит из оборудования различных поколений. Хотите выполнить миграцию приоритетных и критичных приложений на более новое оборудование
  • Задумываетесь о рисках и рассматриваете переход на отечественное оборудование. Хотите сравнить альтернативы, провести тестирование, разработать новую архитектуру
Мы предлагаем

  • Помощь сертифицированных специалистов с опытом технической поддержки оборудования различных производителей
  • Оценить производительность СХД и найти пути повышения утилизации или перераспределения существующих ресурсов
  • Услуги подготовки и выполнения миграции данных на новое оборудование
  • Услугу актуализации плана восстановления инфраструктуры хранения данных
  • Варианты перехода на новую инфраструктуру, сравнение альтернатив и их тестирование
  • Круглосуточный контакт-центр, приём заявок и консультации 24/7
  • Гибкие SLA
Вы получаете

  • Техническую поддержку без привлечения производителей
  • Восстановление работоспособности инфраструктуры хранения данных
  • Корректную совместную работу составляющих частей инфраструктуры хранения данных
  • Повышение производительности и утилизации ресурсов
  • Возможность миграции приоритетных и критичных приложений на более новое оборудование
  • Надёжного исполнителя, прозрачную схему взаимодействия
  • Отсутствие скрытых платежей
Мы предлагаем

  • Помощь сертифицированных специалистов с опытом технической поддержки оборудования различных производителей
  • Оценить производительность СХД и найти пути повышения утилизации или перераспределения существующих ресурсов
  • Услуги подготовки и выполнения миграции данных на новое оборудование
  • Услугу актуализации плана восстановления инфраструктуры хранения данных
  • Варианты перехода на новую инфраструктуру, сравнение альтернатив и их тестирование
  • Круглосуточный контакт-центр, приём заявок и консультации 24/7
  • Гибкие SLA
Вы получаете

  • Техническую поддержку без привлечения производителей
  • Восстановление работоспособности инфраструктуры хранения данных
  • Корректную совместную работу составляющих частей инфраструктуры хранения данных
  • Повышение производительности и утилизации ресурсов
  • Возможность миграции приоритетных и критичных приложений на более новое оборудование
  • Надёжного исполнителя, прозрачную схему взаимодействия
  • Отсутствие скрытых платежей
Обслуживаем
Задать вопрос
Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Обслуживаем

Задать вопрос

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Портфолио проектов
Портфолио проектов

Аутсорсинг. Администрирование СХД

Коммерческий банк

ИТ-департамент заказчика — команда из десяти специалистов. Стратегия развития бизнеса банка подразумевает повышение эффективности использования существующих ресурсов. Большой парк разнородного оборудования, инциденты на стыках систем требуют от сотрудников ИТ знания множества технологий.


Специалисты iCore провели аудит и задокументировали существующую ИТ-инфраструктуру. Предложены и реализованы изменения, которые упростили процессы эксплуатации. Заключён сервисный контракт на администрирование СХД. Автоматизировано взаимодействие на базе портала Service Desk, что позволило сократить число ошибок и снизило трудозатраты при постановке

задач. В результате банк продолжает реализацию утверждённой стратегии,

а ИТ-специалисты смогли сфокусироваться на проектах развития бизнеса.

Модернизация систем и сетей хранения данных

Коммерческий банк

Стремление повысить эффективность рабочих процессов определило необходимость модернизации СХД и перевода сетей передачи и хранения данных на единый технологический стек в перспективе трёх лет.


Модернизированное решение обеспечило возможность масштабирования СХД, унификации оборудования и технологий, оптимизации хранения данных, упростило администрирование систем, позволило снизить эксплуатационные издержки и увеличить производительность работы бизнес-систем.

Техническая поддержка
АО «Медицина»

После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.


iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Компания из энергетического сектора

Неоднородность и сложность используемого ИТ-оборудования, возникновение конфликтов на стыке различных систем и технологий требует комплексного обслуживания. Необходимо обеспечить защищенность и эффективность работы всего парка оборудования, синхронизировать сроки предоставления поддержки различных поставщиков в условиях единого уровня качества сопровождения в круглосуточном режиме.


Предложена комбинированная программа поддержки оборудования разных производителей, предусмотрены разные SLA в зависимости от бизнес-критичности. Организованы единая точка входа и канал взаимодействия по всем вопросам поддержки вне зависимости от производителя и конкретного типа оборудования. Обеспечивается мониторинг оборудования и проактивная реакция для предотвращения инцидентов. Поддержка обеспечивается в режиме 24/7.

Аудит ИТ-инфраструктуры
Страховая компания

Для определения требуемых изменений в ИТ-инфраструктуре

потребовалось проведение аудита. Необходимо было выполнить аудит

ИТ-активов, оценить соответствие требованиям надёжности, доступности, отказоустойчивости и эффективности использования ресурсов, выявить риски.


Выполнено технологическое обследование инженерной инфраструктуры ЦОД. Проведен аудит вычислительной, сетевой инфраструктуры, инфраструктуры хранения данных, систем IP-телефонии. Подготовлен отчёт, содержащий оценку уровня утилизации ресурсов, рекомендации по модернизации систем для снижения рисков прерывания работы ИТ-сервисов.