Инфраструктура IBM Power — критичный элемент в ИТ-ландшафте заказчика.
В ходе обследования ИТ-инфраструктуры выявлен недостаток вычислительных мощностей для решения текущих задач и существенные эксплуатационные риски, связанные с устареванием оборудования.
Заказчику предоставлены расчёты, показавшие, что приобретение нового оборудования даст 4-кратную экономию на технической поддержке, эксплуатации и аренде ЦОД в трёхлетней перспективе. Миграция на новые системы выполнена без прерывания предоставления услуг. В результате обеспечен двукратный запас производительности, повысилась защищённость комплекса от непредвиденных сбоев, появилась возможность развёртывания тестовых сред.
Ожидаемый рост объёма данных в перспективе пяти лет потребовал модернизации существующей инфраструктуры для SAP HANA. В процессе реализации требовалось обеспечить работоспособность бизнес-процессов, бесперебойную работу критичных баз данных и приложений, осуществить безопасную миграцию.
Реализованное решение позволяет оперировать большим объёмом данных благодаря технологии in-memory. Это ускоряет бизнес-процессы, повышает скорость построения отчётов, позволяет быстрее принимать стратегические решения. Новая отказоустойчивая ИТ-инфраструктура обладает увеличенной производительностью и обеспечивает возможность дальнейшего масштабирования баз данных. Суммарный объём памяти вычислительных систем составил 75 ТБ с потенциалом масштабирования до 120 ТБ.
Увеличение масштабов деятельности, ожидаемый рост объёмов данных от 30% в год потребовали внедрения новой системы отчётности на базе SAP HANA. Необходимо было обеспечить поддержку принятия стратегических решений на основе анализа данных, уменьшить скорость составления отчётности и загрузки данных, оптимизировать затраты на логистику.
Архитектура решения обеспечивает возможность масштабирования баз данных более чем в 2 раза без замены аппаратной платформы. Внедрение системы сократило время составления отчётности в 4 раза, уменьшило объём базы данных на 35%. Централизация хранения и ускорение обработки накопленных данных оптимизировали логистику строительной техники между площадками.
После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.
iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.
Неоднородность и сложность используемого ИТ-оборудования, возникновение конфликтов на стыке различных систем и технологий требует комплексного обслуживания. Необходимо обеспечить защищенность и эффективность работы всего парка оборудования, синхронизировать сроки предоставления поддержки различных поставщиков в условиях единого уровня качества сопровождения в круглосуточном режиме.
Предложена комбинированная программа поддержки оборудования разных производителей, предусмотрены разные SLA в зависимости от бизнес-критичности. Организованы единая точка входа и канал взаимодействия по всем вопросам поддержки вне зависимости от производителя и конкретного типа оборудования. Обеспечивается мониторинг оборудования и проактивная реакция для предотвращения инцидентов. Поддержка обеспечивается в режиме 24/7.
Для определения требуемых изменений в ИТ-инфраструктуре
потребовалось проведение аудита. Необходимо было выполнить аудит
ИТ-активов, оценить соответствие требованиям надёжности, доступности, отказоустойчивости и эффективности использования ресурсов, выявить риски.
Выполнено технологическое обследование инженерной инфраструктуры ЦОД. Проведен аудит вычислительной, сетевой инфраструктуры, инфраструктуры хранения данных, систем IP-телефонии. Подготовлен отчёт, содержащий оценку уровня утилизации ресурсов, рекомендации по модернизации систем для снижения рисков прерывания работы ИТ-сервисов.