После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.
iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.
После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.
iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.
Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Компания из энергетического сектора
Неоднородность и сложность используемого ИТ-оборудования, возникновение конфликтов на стыке различных систем и технологий требует комплексного обслуживания. Необходимо обеспечить защищенность и эффективность работы всего парка оборудования, синхронизировать сроки предоставления поддержки различных поставщиков в условиях единого уровня качества сопровождения в круглосуточном режиме.
Предложена комбинированная программа поддержки оборудования разных производителей, предусмотрены разные SLA в зависимости от бизнес-критичности. Организованы единая точка входа и канал взаимодействия по всем вопросам поддержки вне зависимости от производителя и конкретного типа оборудования. Обеспечивается мониторинг оборудования и проактивная реакция для предотвращения инцидентов. Поддержка обеспечивается в режиме 24/7.
Компонентный ремонт
Транспортная компания
Географически распределённая структура компании: 17 филиалов по всей России с парком сетевого и серверного оборудования EOSL. В каждом филиале есть пул неисправного оборудования, которое заказчик планирует использовать дальше, так как замена на новое оборудование нерентабельна.
Совместно с заказчиком проведен первичный анализ технического состояния оборудования с мест эксплуатации. Предложено восстановление работоспособности вышедшего из строя оборудования: в т.ч. выявление неисправного блока/микроэлемента, замена на исправный, а также замена неисправных микроэлементов печатных плат, процессоров, вентиляторов, блоков питания.Работы по ремонту неисправного оборудования включали в себя: логистику от места эксплуатации до места ремонта и обратно, диагностику и определение неисправного узла, проверку конфигурации, проведение специализированных тестов, восстановление и/ или замена неисправного узла, итоговое тестирование работоспособности после ремонта.