Поддержка ИТ-инфраструктуры
в условиях неопределённости

Сегодня многие производители приостанавливают предоставление услуг по действующим контрактам. Это повышает риск возникновения аварийных ситуаций, простоев, нехватки ресурсов.
Поддержка ИТ-инфраструктуры
в условиях неопределённости

Сегодня многие производители приостанавливают предоставление услуг по действующим контрактам. Это повышает риск возникновения аварийных ситуаций, простоев, нехватки ресурсов.
  • Производитель оборудования объявил об остановке работы на территории РФ.
    Производитель заявил о прекращении поддержки оборудования в РФ

  • Эксплуатируемое оборудование
    подходит к дате End Of Service Life

  • Ваша организация уже попала
    под ограничения или существует такой риск

  • У вашей ИТ-системы заканчивается
    срок жизни, а стоимость поддержки
    от производителя неоправданно высока
  • Производитель оборудования объявил об остановке работы на территории РФ.
    Производитель заявил о прекращении поддержки оборудования в РФ
  • Ваша организация уже попала
    под ограничения или существует
    такой риск
  • Эксплуатируемое
    оборудование подходит
    к дате End Of Service Life
  • У вашей ИТ-системы заканчивается
    срок жизни, а стоимость поддержки
    от производителя неоправданно высока
Мы предлагаем

  • Сертифицированных специалистов
  • Опыт технической поддержки оборудования различных производителей
  • Организацию ремонтного/подменного фонда оборудования
  • Гибкие SLA
  • Компонентный/блочный ремонт оборудования
  • Круглосуточный контакт-центр, приём заявок и консультации 24/7
  • Персонального сервисного менеджера
Вы получаете

  • Техническую поддержку без привлечения производителей
  • Снятие риска возниконовения аварийных ситуаций
  • Продление срока жизни оборудования
  • Корректную совместную работу составляющих частей ИТ-инфраструктуры
  • Надёжного исполнителя, прозрачную схему взаимодействия
  • Отсутствие скрытых платежей
Мы предлагаем

  • Сертифицированных специалистов
  • Опыт технической поддержки оборудования различных производителей
  • Организацию ремонтного/подменного фонда оборудования
  • Гибкие SLA
  • Компонентный/блочный ремонт оборудования
  • Круглосуточный контакт-центр, приём заявок и консультации 24/7
  • Персонального сервисного менеджера
Вы получаете

  • Техническую поддержку без привлечения производителей
  • Снятие риска возниконовения аварийных ситуаций
  • Продление срока жизни оборудования
  • Корректную совместную работу составляющих частей ИТ-инфраструктуры
  • Надёжного исполнителя, прозрачную схему взаимодействия
  • Отсутствие скрытых платежей
Обслуживаем*
Задать вопрос
Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Обслуживаем*
Задать вопрос

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Портфолио проектов
Портфолио проектов
Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Атомстройэкспорт

После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.


iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.

Техническая поддержка
АО «Медицина»

После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.


iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Компания из энергетического сектора

Неоднородность и сложность используемого ИТ-оборудования, возникновение конфликтов на стыке различных систем и технологий требует комплексного обслуживания. Необходимо обеспечить защищенность и эффективность работы всего парка оборудования, синхронизировать сроки предоставления поддержки различных поставщиков в условиях единого уровня качества сопровождения в круглосуточном режиме.


Предложена комбинированная программа поддержки оборудования разных производителей, предусмотрены разные SLA в зависимости от бизнес-критичности. Организованы единая точка входа и канал взаимодействия по всем вопросам поддержки вне зависимости от производителя и конкретного типа оборудования. Обеспечивается мониторинг оборудования и проактивная реакция для предотвращения инцидентов. Поддержка обеспечивается в режиме 24/7.

Компонентный ремонт

Транспортная компания

Географически распределённая структура компании: 17 филиалов по всей России с парком сетевого и серверного оборудования EOSL. В каждом филиале есть пул неисправного оборудования, которое заказчик планирует использовать дальше, так как замена на новое оборудование нерентабельна.


Совместно с заказчиком проведен первичный анализ технического состояния оборудования с мест эксплуатации. Предложено восстановление работоспособности вышедшего из строя оборудования: в т.ч. выявление неисправного блока/микроэлемента, замена на исправный, а также замена неисправных микроэлементов печатных плат, процессоров, вентиляторов, блоков питания.Работы по ремонту неисправного оборудования включали в себя: логистику от места эксплуатации до места ремонта и обратно, диагностику и определение неисправного узла, проверку конфигурации, проведение специализированных тестов, восстановление и/ или замена неисправного узла, итоговое тестирование работоспособности после ремонта.